|
От
|
bedal
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
05.12.2010 10:21:32
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
ага, надо строить на авиазаводе по сумасшедшей цене.
>> Re: когда это Лунь стал экранолётом?
> Да. Всё правильно. Лунь -- классический представитель. В том смысле,
ага, спасибо, буду знать.
>взлётный режим и полезли на высоту.
ужас какой. Прямо ракета - в смысле, топлива только на подъём и хватит.
>> Впрочем, экранолёт фигня ещё большая, чем экраноплан.
>
> Зависит от. Никто ведь не заставляет строить на корабельной верфи средней паршивости по соответствующим технологиям.
Да не получилось ни у кого сделать экраноплан (даже), способный функционально (масса груза/скорость и т.п.) и экономически быть осмысленным. Хуже того, у большинства экранопланов расход больше, чем у соответствующих самолётов.
- Да. - Иван Уфимцев 06.12.2010 15:50:38 (96, 1537 b)