От bedal Ответить на сообщение
К Иван Уфимцев
Дата 05.12.2010 10:21:32 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Версия для печати

ага, надо строить на авиазаводе по сумасшедшей цене.


>> Re: когда это Лунь стал экранолётом?
> Да. Всё правильно. Лунь -- классический представитель. В том смысле,
ага, спасибо, буду знать.

>взлётный режим и полезли на высоту.
ужас какой. Прямо ракета - в смысле, топлива только на подъём и хватит.

>> Впрочем, экранолёт фигня ещё большая, чем экраноплан.
>
> Зависит от. Никто ведь не заставляет строить на корабельной верфи средней паршивости по соответствующим технологиям.
Да не получилось ни у кого сделать экраноплан (даже), способный функционально (масса груза/скорость и т.п.) и экономически быть осмысленным. Хуже того, у большинства экранопланов расход больше, чем у соответствующих самолётов.