От cromeshnic Ответить на сообщение
К RTY Ответить по почте
Дата 08.12.2010 15:07:05 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: Ну вот...

>Всё-таки, и Тигр, и СПМ-3, это машины, значительно отличающиеся от что БТР-80, что БТР-90.
>Вместо сварной 8миколесной бронекоробки с башней предлагается нечто вроде бронеУАЗика (пусть бронеХаммера) и бронеУрала.

У СПМ-1, СПМ-2 и СТС Тигр как-раз сварная бронекоробка (у СПМ-1 из 5мм листов, у СПМ-2 визуально где-то в полтора-два раза толще, по словам "Авторевю"). А ходовая - доведенная от БТР-80.

>В чем смысл такого перехода, какие качества повышаются за счет смены компоновки, формы корпуса, потери плавучести, ослабления вооружения?

Выше ресурс, ниже расход топлива, лучше обзор, выше комфорт, ходовые качества лучше, лучше маневренность (может в городе легко маневрировать, в отличие от длинного БТР), является полноправным участником дорожного движения (в отличие от БТР которому обязательно нужно сопровождающая машина).