От cromeshnic Ответить на сообщение
К RTY Ответить по почте
Дата 08.12.2010 18:06:37 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: Ну вот...

>>Выше ресурс, ниже расход топлива, лучше обзор, выше комфорт, ходовые качества лучше, лучше маневренность (может в городе легко маневрировать, в отличие от длинного БТР), является полноправным участником дорожного движения (в отличие от БТР которому обязательно нужно сопровождающая машина).
>
>Отрывается одно колесо - и ходовые качества становятся равными нулю.

Оторваться оно может только от подрыва - в таком случае ЛЮБОЙ MRAP теряет подвижность. Многоколесник не теряет подвижность, да - зато он существенно дороже, больше итд

>Почему не захотели сделать укороченный 6тиколесный БТР с улучшенной надежностью и обзорностью?

Это Фукс или VAB получается. Специализированная дорогая плавающая машина. На роль узкозаточенной БРМ или БРДМ только сгодится.

На роль БТР уже не годится, на роль "полицейского" MRAP тоже.

>Армейские колонны в любом случае сопровождают.

На спецоперацию тоже с соправождением и в колонне ездить? Вы посмотрите на основные боевые столкновения на Кавказе сейчас - сплошь КТО в урбанизированной застройке, где техника неуклюже по узким улочкам лавирует. Тут уж лучше бронеджип, а не "сороконожка".