|
От
|
VNK
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
08.12.2010 13:30:29
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: позволю себе...
По БПЛА (правильней ДПЛА)не совсем так. Для тактического звена нужна машина весом 5-10 кг, вместе с пусковой 30 кг. Желательно что бы переносилась расчетом из 3 человек. Меньше сделать можно, но поскольку это самолет он летать не будет, скорость должна быть не менее 160 км/ч, меньше при сильном ветре не выгребет и устойчивость по курсу не обеспечить. Такая штука была создана и доведена до работоспособного состояния. Но народ в Егорьевске сказал по честному, если мы признаем что она пригодна для боевого применения нам придется туда ехать, а это стремно. А потом «умные» люди решили строить электролет…, на батарейках.
А так мозгов нет не у заказчика не у промышленности и нет желания работать. Хотя решение задачи для тактического звена лежит на поверхности. Во всяком случае, для боевых действий небольшой интенсивности можно создать быстро, техническая проблема здесь одна - вероятность пуска. Если группе СпН носить с собой - вероятность пуска должна быть как у АК вероятность выстрела. Электроники, рулевых машинок, процессоров, ТВ камер, двигателей и т.п. на мировом рынке навалом, только прикручивай. Пока у нас рулят БПЛА лавки типа «Концернов «Вега» мы будем там, где находимся…., а самолетным фирмам мелочевкой занимается не интересно.