От Василий Фофанов Ответить на сообщение
К Д.И.У. Ответить по почте
Дата 06.12.2010 19:18:17 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: Мне другое...

>Достигается это за счет ослабления прочих качеств - проходимости, заметности, защиты от стрелкового оружия и РПГ (при равной массе и технологическом уровне).

Насчет проходимости - тут в первую очередь именно количество осей роль играет. Когда их более двух машина по определению будет более проходимой. В отношении же заметности - ситуация строго обратная, габариты многоосной машины всегда будут больше чем двухосной ("при равной массе и технологическом уровне"(с)).

В отношении защиты от стрелковки - по факту ивеко защищен гораздо лучше чем БТР-80. "Равная масса и технологический уровень" - это какая-то фикция, сравниваем реально имеющиеся машины а не сфероконей в вакууме. То что машины семейства БТР-*0 имеют баллистическую защиту традиционно абсолютно безобразную - это факт, и это любви к ним не добавляет мягко говоря.

>В-четвертых, за Мистралями и Ивеко проглядывает готовность некоторых российских руководителей принять, в перспективе, роль "шестерок" НАТО в Третьем мире

Какая связь. Вон Украина прекрасно выполняла роль шестерки нато в третьем мире на БТР-80. Никаких проблем. Давайте с ТТХ машин на геополитику эдак глобально не перепрыгивать все же.