|
От
|
badger
|
|
К
|
kegres
|
|
Дата
|
12.12.2010 11:06:12
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Выглядит лучше
>>> То что Додж лучше как арттягач - очевидно, лучше ГАЗ-67 чем Виллис как связная машина - это вопрос,
>
>Стесняюсь спросить - а причём тут додж вааще?
Ешё одно сообщение назад у вас никаких сомнений в том что Додж имеет прямое отношение к дисскусии про легкие
арттягачи не было :) Внезапные проблемы с памятью наступили ? :D
>Кто его вытащил как джокера из рукава?
Повторюсь - вы сказали что ГАЗ-67 делался как легкий арттягач, таковым у США был совсем не Виллис, а Додж, и сообщение назад у вас это вопросов не вызывало :)
Если вы изменили своё мнение - аргументируйте, может ГАЗ-67 теперь у вас не как легкий арттягач делался или Додж по вашему мнению не легкий артягач - мы вас с интересом выслушаем...
>>но как бы не корректно рассуждать о "не имении аналогов в мире" беря для сравнения машину из другой ниши.
>
>А не я это начал. Я только сказал что машины предназначны для разного. И поэтому отличаются свойствами.
Ну так надо было сказав А набраться смелости и сказать уж и Б...
> >но потом всё же не удержались от "советский слон был самый..."
>Было б надо.
>Я считаю, что как командирский поджопник - Форд лучше Козла.
>Так же, я не уверен, что козлу не часто доводилось реализовывать свои тягловые преимущества. Хотя я слышал, что особенно либеральные комполка, давали свои козлы хозвзводам, под перевозку походных кухонь.
Мы нашли оптимальную нишу для ГАЗ-67 ? :)
>>Ну так мы про жизнь или про абстрактное, вы определитесь ?
>
>А в реальности, советские войска закрывали свои потребности фордами гпв.
Ну вот видите.
>Коньцепция лёгкого транспорта сменилась под воздействием очевидности. Когда делали 64й, форды ещё не текли привольным потоком. На тот момент, командирам полагались мотоциклы, М1,61е и лошади.
>>А какая для нашей дисскусии разница ?
>
>И не будем теребить доджи и ГАЗ-ММ, ЗИС-6 и Стюдебеккеры.
Ну дык не будем, если вы не будете объявлять что ГАЗ-67 был намного круче как легкий арттягач, чем Виллис, потому что легким арттягачем у американцев была другая машина и переходя к разговору о арттягачах её придется вспомнить.
>Кстати говоря, 67й, в отличие от Форда таки бывалоча помогал вытянуть из грязи полуторку.
>Газ поднимался на уклон в 30град с 45кой на прицепе.
>Зато Форд GPW имел наружные ручки для вытаскивания его из грязи. Тянул прицеп в 0,8т.
Замечательно, каждая машина имела свои сильные стороны... Это намного более взвешенный взгляд на ситуацию...