От PK Ответить на сообщение
К kegres Ответить по почте
Дата 12.12.2010 17:01:22 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Воопще-то козлик со 2й трогался в качестве основного режима


>Коробка у Газа без синхронизаторов, но из за сочетания низкооборотного мотора с кпп – реальных проблем не было. Легко трогался на второй, со штатной нагрузкой без прицепа.

а первая - аналог пониженной передачи. И езда на 1й без переднего моста чревата сворачиванием полуосей заднего моста. (единственное пожалуй слабое место козлика).


>Единственное чем он действительно хуже – это механическими тормозами. Но для лазанья по гОвнам, разница не принципиальна.
После войны была разработана модификация с годравликой, но в серию не пошла (69й в планах).


>В чисто практической плоскости, ГАЗ имел более широкий спектр применений чем Виллис.
А самое главное - он был "конструктором" на базе отечественных агрегатов, ЗА КОТОРЫЙ МОЖНО БЫЛО ЗАЦЕПИТЬ ПУШКУ.

>Подвязывать сюда Додж - это как пятикласнику привезти на класный диспут, брата 8микласника. ;)

да не 8классника а почти что выпускника. Додж 0.75 сравним только с полуторкой.