|
От
|
VVS
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
14.12.2010 19:50:26
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Рельсовая Война
Вопрос возник по рельсовой войне и эффективности ее.
Как технически чинили малые разрывы в рельсах - я давно знал, а тут задумался - а как их чинили организационно ?
Ну то есть вот вышел малый отряд, которому мост не по зубам, подорвал 3-5 рельс с дистанцией в километр. А далее ? Какие типовые действия немцев ?
Пара рабочих, причем квалифицированных для сварки термитом, на дрезине - вроде мало. И опасно - пристрелят без проблем. И для работы мало.
Увеличить рабочих, охрана, мостики-перемычки - это значит платформа. Дрезина платформу нормально тянет или мотодрезин много было ?
Если паровоз - то какой - патрульная овечка перед рейсовым или сразу рейсовый с парой балластных платформ ? А как тогда с пропускной способность - это ведь или потеря времени на овечку или медленная скорость с задержками у рейсового ?