|
От
|
Ктонибудь
|
|
К
|
VVS
|
|
Дата
|
14.12.2010 20:37:23
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
нет не так
вообще то и у нас и у немцев были вдоль жд дороги с разными интервалами ремнотно-эксплутационные пункты , которые и имели рембригады дрезины и т.д . Они и занимались постоянным мониторингом состояния жд полотна и ремонтом при необходимости.
Если же жд состав сталкивался с необходимостью ремонта в единичном случае он производил это своими силами. Такого чтобы десятки подрывов ни у нас не у немцев не было.
Т.е. даже когда это происходило ремонто-эксплуатационные бригады это устраняли в максимально короткие сроки.
Например для примера. Одна рем бригада за сутки может проложить до 3 км ж.д путей. разделите это на ваши 3-5 метров подрыва и увидите что подрывы это фигня.
А состав если вдруг так случилось что налет авиации или партизаны единичный случай могли и сами привести в порядок. При массированных подрывах . Движение останавливаллось и за 2-3 часа приводилось в порядок.
Поэтому и доказывалась Сталину низкая эффективность "такой" рельсовой войны