|
От
|
VVS
|
|
К
|
Ктонибудь
|
|
Дата
|
15.12.2010 12:38:20
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: нет не...
>1. никаких задержек. По крайней мере у нас есть график движения эшелонов в прифронтовой полосе в интервалах всегда идет дрезина и мониторит состояние полотна и производит ремонт при необходимости. если происходит массированный налет (а он как правило на ЖД узлы) то пускают в обход .
Как минимум уже неплохо - дрезина не шустрей паровоза и выходит, что рейсов раза в 1,5 меньше будет, чем можно было-бы ? Или столько же ? Как и чем пропускная способность лимитировалась ?
Ну и по дрезине я уже спрашивал - вроде мало ее - там всего человека 2...4 - на них засаду устраивать - милое дело. Или я как-то не так дрезину себе представляю ?
>2.Давайте вы мне конкретно условия напишите а я вам разложу по нормативам, а то так непонятно какие подрывы сколько какой грунт какая насыпь
Да обычная 200гр шашка, малый кусок рельса выбит, насыпь цела - то есть собственно материальные разрушения - невелики. Интересует влияние этого на пропускную способность, общую численность ремонтников и охраны.