От VVS Ответить на сообщение
К Ктонибудь Ответить по почте
Дата 15.12.2010 12:38:20 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: нет не...

>1. никаких задержек. По крайней мере у нас есть график движения эшелонов в прифронтовой полосе в интервалах всегда идет дрезина и мониторит состояние полотна и производит ремонт при необходимости. если происходит массированный налет (а он как правило на ЖД узлы) то пускают в обход .

Как минимум уже неплохо - дрезина не шустрей паровоза и выходит, что рейсов раза в 1,5 меньше будет, чем можно было-бы ? Или столько же ? Как и чем пропускная способность лимитировалась ?

Ну и по дрезине я уже спрашивал - вроде мало ее - там всего человека 2...4 - на них засаду устраивать - милое дело. Или я как-то не так дрезину себе представляю ?

>2.Давайте вы мне конкретно условия напишите а я вам разложу по нормативам, а то так непонятно какие подрывы сколько какой грунт какая насыпь

Да обычная 200гр шашка, малый кусок рельса выбит, насыпь цела - то есть собственно материальные разрушения - невелики. Интересует влияние этого на пропускную способность, общую численность ремонтников и охраны.