|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
VVS
|
|
Дата
|
16.12.2010 11:03:29
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: нет не...
>Я про "пары эшелонов в сутки". Собственно и интересует - насколько серьезными были ограничения от таких подрывов.
Пары в сутки, это действительно пропускная способность. На второю часть вопроса, так просто не ответить. Статистику я просто не знаю. А потери времени зависят от множества факторов, начиная от места подрыва и характеристик перегона и заканчивая наличными силами средствами на восстановление.
>>Смотря какая дрезина. Есть пассажирская. Вообще, на любую другую дрезину можно и 10 человек посадить. Да и ничего не мешает людей в прицепленный вагон посадить.
>
>Да я как-то дрезину как довольно малую фигню представлял. А что - к ней можно и вагон прицепить ? Ее же вроде - 2-4 человека руками качают ?
Понятно. Мы действительно про разные дрезины говорим. Вы про ручную тележку, а я про дрезину с двигателем.