|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
16.12.2010 11:09:30
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: нет не...
>>Я про "пары эшелонов в сутки". Собственно и интересует - насколько серьезными были ограничения от таких подрывов.
>
>Пары в сутки, это действительно пропускная способность. На второю часть вопроса, так просто не ответить. Статистику я просто не знаю. А потери времени зависят от множества факторов, начиная от места подрыва и характеристик перегона и заканчивая наличными силами средствами на восстановление.
Ну а сели так прикинуть - есть пропускная способность N пар поездов в сутки. Она как бы предельная по совокупнности факторов.
В сутках 24 часа.
Если дивжение прерывается на 3-4-6-8 часов - можно ли сказать, что пропускная способность падает
на 1/8, 1/6, 1/4, 1/3?
Или существуют методы чтобы скомпенсировать упущеное время?
Но почему их тогда не применяют для повышения предельной пропускной способности?