От Юрий А. Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 16.12.2010 11:45:51 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: нет не...

>Ну а сели так прикинуть - есть пропускная способность N пар поездов в сутки. Она как бы предельная по совокупнности факторов.
>Если дивжение прерывается на 3-4-6-8 часов - можно ли сказать, что пропускная способность падает
>на 1/8, 1/6, 1/4, 1/3?

Пропускная способность, учитывает, и технологические перерывы и определяется для нормальной эксплуатации линии, с осмотрами, ремонтами и т.д. Подрыв, это форс-мажор. Понятно, что для того, чтоб наверстать график можно временно пожертвовать временем на обслуживание.

Вообще в свете дискуссии лучше, имхо говорить не о пропускной способности, а о провозной. Потому, что задача сводится не к пропихиванию определенного кол-ва пар поездов, а к доставке определенного кол-ва грузов.

А с этой точки зрения, простой подрыв рельс, малоэффективен. У противника, в общем, то задача сводится к организации бесперебойной замены подорванных рельс. Не так уж это и сложно. Гораздо эффективнее устраивать такие подрывы, чтоб после скоротечной ликвидации разрушений, ограничения по скорости оставались. Вот тогда пропускная способность действительно начнет падать, и уже не на короткий срок, а на долгое время.



>Или существуют методы чтобы скомпенсировать упущеное время?

Но, ты же знаешь, я не движенец, поэтому подробностей не знаю. Моя задача качественно разрушать и быстро восстанавливать. :))
А методы, скомпенсировать упущенное время, разумеется, существуют. От простого временного отказа от ежедневного обслуживания линии, до радикального сокращения интервалов между поездами, за счет движения по удалению и пропуска поездов "пакетами".

>Но почему их тогда не применяют для повышения предельной пропускной способности?

Применяют. Иногда за гранью разумного. Замечал, что движки высокого ранга даже гордятся, как они героически выжимают из линии все, что можно, не понимая, что загоняют в тупик саму возможность модернизации и наращивания пропускной способности линии. Т.к. в график, который забили на всю катушку, просто становится невозможно всунуть "окна" и нитки хозпоездов для физической реконструкции линии.