|
От
|
Деревянкин
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
16.12.2010 11:47:23
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: нет не...
>Нет. 200 гр. шашка проламывает в шейке рельса отверстие приблизительно 9х4,5.
Значит на Военной кафедре нам все врали, и на сборах тоже :)
>Посмотрите наставления по пользованию противотранспортных мин, образца 42 года, которые, по сути, были скобой с тротилом и взрывателем.
Я смотрел в конспект лекций по "Заграждению железных дорог"
>Минимальный заряд таки да, 200 гр., но при этом мина не должна быть установлена над шпалой, чтоб поезд все-таки доломал недостаточно ослабленный рельс. Оптимальный заряд 600 гр.
Вы говорите про использование мин. Их надо устанавливать скрытно, и из-за этого нет возможности располагать заряд наилучшим образом. Например, нет возможности сделать забивку из грунта или снега.
>А если Вы посмотрите заряды штатных противотранспортных мин того времени, то 800 гр. у ПДМ-1, 400 гр. у ПМС. У так называемых "мин замедленного действия", используемых как противотранспортные МЗД-4 и МЗД-5 400 гр. но требовалось установить дополнительный заряд ВВ. У МЗД - 2 и МЗД-3 заряд шел от двух кг.
При использовании этих мин заряд распологается на удалении от рельса. Отсюда и увеличение массы заряда.
Если надо просто перебить рельс, 200 г хватит более чем.