|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
Деревянкин
|
|
Дата
|
16.12.2010 14:16:18
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: нет не...
>>Ну, скажем так... преувеличивали. :)
>Это норматив расхода ВВ на перебивание Р65 при правильной организации работ.
Не помню такого норматива. И в справочнике офицера ж.д. войск не нашел. Но на абсолютную память не претендую. Можно источник?
>>Ну, тогда формулы на подрыв металла у Вас есть.
>Никаких формул не надо - это норматив.
Масса ВВ это расчетный параметр. Так что посчитать можно, чтоб понять приблизительно сошлось/не сошлось.
>>Задолбаетесь его закапывать, чтоб хватило "более чем".
>Не задолбаетесь. Там много копать не надо. Наличие забивки заряда сильно повышает эффективность.
"Правильная забивка" эта мантра. Не изобразите, как правильная забивка для рельса выглядит? Возможно, я просто уже не помню, все-таки очень много лет прошло.
>>Качественный подрыв это три двухсотграммовые шашки одна на шейку, одна на головку одна на подошву. Ну и прикрутить, правильно.
>
>Ну если тротил девать больше некуда...
>Качественный подрыв - подрыв рельса в 10 местах, плюс постановкой зарядов на стыки и шпалы.
Это нормотив? А на рельсы какой длинны?
И нафига это нужно? Насколько я понимаю, Вы военную кафедру посещали, в наше время, т.е. Вас должны были учить очагово-барьерному методу заграждения. Не могу представить, в свете вышесказанного, зачем так с рельсом извращаться.