|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
VVS
|
|
Дата
|
15.12.2010 09:30:23
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Рельсовая Война
>Как я понимаю - края выбитого куска надо обравнять и приварить мостик ?
Для мостика края ровнять не надо. Мостик это сиюминутная мера. А ровнять края нужно для вставки рельсовой рубки, которая уже подойдет как постоянное решение на длительный срок.
>Рельс целиком, конечно, можно поменять, но много народу надо. А если мало - то не быстро.
Не надо много народа. Вы забываете, что самый тяжелый рельс того времени I-а приблизительно соответствовал Р-43. Т.е. чуть больше 43 кг на погонный метр. Точнее 43,57 кг на пог. метр.
IV-a 30,89 кг/пог м. III-a 33,48 II-a 38,42
Длинна рельса того времени 12,5 метров. Так что при наличи, преспособ для переноски вручную, 10 человек достаточно на самый тяжелый рельс.
Переболтить накладки, выдернуть/забить костыли и того проще. Опытным путейцем, костыль забивается с двух ударов. По личному опыту, для этого достаточно несколько дней потренироваться.
Замена разбитой шпалы, подсыпка материала в балластную призму и подбойка, тоже больше 8 человек не потребует.