>Автор может быть неправ в конкретных деталях (вопрос дискуссионный), но он прав в принципиально предвзятом подходе к "афере с Ивеко".
"В главном то он прав". Так?
>"Ивеко" - автомобиль иностранный (причем из страны-члена НАТО, т.е. заведомо ненадежного партнера)
Из страны где в своё время была приобретена лицензия на производство автомашины Fiat 124 более известной отечественному автолюбителю как ВАЗ-2101 "Жигули". Та ещё была афера. :)
>"Тигр" - платформа полностью российская и того же класса. Эта ключевая разница качественно перекрывает не такие уж существенные технические различия.
"Тигр" со снаряженной массой 6 т, платформа другого класса. Полностью российским "Тигр" станет обретя в серии дизель ЯМЗ-534 разработанный ОАО "Автодизель" в сотрудничестве с австрийской инжиниринговой компанией AVL List GmbH. Какое у Вас мнение о надёжности Австрии и Германии (Common Rail от BOSCH) в качестве партнёров?
>Именно поэтому в нормальном государстве (то есть таком, которым управляют люди, ответственные перед своим народом, а не компрадоры) делали бы ставку на модификацию и совершенствование "Тигра", а не на сборку "Ивеко" с половинным производством в некоей перспективе.
Спешу отметить что "Тигр" модифицируется и совершенствуется ("Тигр-М"), закупка его продолжается (чего нельзя сказать о "Карателе", в классе которого находится IVECO LMV).
Следуя предложенной Вами логике компрадорской страной стоит признать Великобританию с лицензионной сборкой на мощностях BAE Systems машин Panther CLV. :)
>>Если бы на ОАО ГАЗ в ответ на ТТТ уже отечественных военных не ответили убогим "Карателем" (вот ведь имечко то придумали), а сделали нормальный бронеавтомобиль, сейчас бы не пришлось защищать Химкинский лес писать и печатать в ТиВ такие патетические "косухи".
>По сравнению с такими пассажами "косухи" автора выглядят младенческой невинностью.
О, я плохой, очень плохой. Я это знаю. :)
С уважением, Александр
P.S. Вы не заметили что писали лозунгами ("нормальной государство", "компрадоры")? Причем смесью лозунгов от "Стратегии-31" с одной стороны, и КПРФ с другой стороны. Может быть не следует столь явно радикализировать политизировать вопрос, а просто признать что закупки "Тигра" продолжаются и что IVECO LMV лучше "Карателя"?