От Д.И.У. Ответить на сообщение
К Александр Антонов Ответить по почте
Дата 16.12.2010 02:04:04 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Re: В свежем...

>"В главном то он прав". Так?

Именно.

>>"Ивеко" - автомобиль иностранный (причем из страны-члена НАТО, т.е. заведомо ненадежного партнера)
>
> Из страны где в своё время была приобретена лицензия на производство автомашины Fiat 124 более известной отечественному автолюбителю как ВАЗ-2101 "Жигули". Та ещё была афера. :)

Прямо таки предвидел этот "аргумент". Что неудивительно, поскольку демагогия строится на одних и тех же штампах.
1) Между гражданским ширпотребом и военной техникой существует разница.
2) Завод "Жигулей" покупался "под ключ", для "Ивеко" планируется сборка с доведением локализации до 50% в будущем.

>>"Тигр" - платформа полностью российская и того же класса. Эта ключевая разница качественно перекрывает не такие уж существенные технические различия.
>
> "Тигр" со снаряженной массой 6 т, платформа другого класса. Полностью российским "Тигр" станет обретя в серии дизель ЯМЗ-534 разработанный ОАО "Автодизель" в сотрудничестве с австрийской инжиниринговой компанией AVL List GmbH. Какое у Вас мнение о надёжности Австрии и Германии (Common Rail от BOSCH) в качестве партнёров?

Во-первых, семейство "Тигр" (существующее уже во многих версиях, в т.ч. тяжелых бронированных) - платформа именно того же класса и предназначения.
Во-вторых, ограниченное по времени привлечение иностранных подрядчиков к частным НИОКР (можете еще добавить, что "Тигр" вообще разработан не на российские деньги и не под российское ТТЗ) не делает "Тигр" иностранным. В отличие от полностью иностранного "Ивеко".

> Спешу отметить что "Тигр" модифицируется и совершенствуется ("Тигр-М"), закупка его продолжается (чего нельзя сказать о "Карателе", в классе которого находится IVECO LMV).

"Тигр" с модификациями поддерживается в основном МВД и ФСБ. Тогда как МО почему-то массово и миллиардно возлюбило итальянского производителя Фиат-"Ивеко".

ГАЗ-29651 «Каратель» (снаряженная масса 3700 кг - т.е. совсем не в классе IVECO LMV, в отличие от "Тигр-М" массой 7800 кг) - программа довольно старая (опытный образец испытывался еще в 2006 г.) и представляет ныне исторический интерес. И разработан он под тогдашние требования МО (представленного нач. ГАБТУ ген.-полк. В. А. Полонским). Виноват ли ГАЗ, что ГАБТУ тогда хотело именно относительно легкую машину, а не вдвое более тяжелый аналог LMV.
http://media.club4x4.ru/uploads/posts/1164118809_xclub4x4_11_025_0007.jpg



> Следуя предложенной Вами логике компрадорской страной стоит признать Великобританию с лицензионной сборкой на мощностях BAE Systems машин Panther CLV. :)

Во-первых, масштабы лицензионной сборки не российские. Во-вторых, это манипуляции внутри НАТО и ЕС (т.е. не российский случай). В-третьих, да, ВБ со времен Тэтчер пошла по пути деиндустриализации, за что начинает расплачиваться. И данное постепенно приходящее в упадок государство - совсем не пример для подражания. Если в Москве сейчас молодежь бузит против разгула кавказцев, то и в Лондоне она бузит параллельно - против трехкратного роста платы за обучение в ВУЗах.

>О, я плохой, очень плохой. Я это знаю. :)

Вот видите. Даже сами замечаете. Столь распространенное мнение не может быть вполне ошибочным.

>P.S. Вы не заметили что писали лозунгами ("нормальной государство", "компрадоры")? Причем смесью лозунгов от "Стратегии-31" с одной стороны, и КПРФ с другой стороны.

А чем не нравятся лозунги? Лозунг - предельно лаконичное выражение мнения или идеи. Отнюдь не исключающее обоснований, при необходимости. Очень хорошо для Интернет-дискуссий.

>Может быть не следует столь явно радикализировать политизировать вопрос, а просто признать что закупки "Тигра" продолжаются и что IVECO LMV лучше "Карателя"?

"Если ты не занимаешься политикой, политика займётся тобой" (О.ф.Бисмарк). И чем активнее исполняется мотив "Всё хорошо, прекрасная маркиза" и игнорируются политические мотивы нехороших решений, тем скорее займется.
Аполитичность - тягчайший порок, враг демократии и спутник олигархии. Замечено еще в древних Афинах.

Почему "Тигр" закупается гомеопатически (Сердюков не всесилен), а "Ивеко" планируется массово?
"Тигр-М" не хуже IVECO LMV, с учетом полностью российского производства - принципиально лучше. За 2011 г. можно подготовить серийное производство (т.е. и существенного отставания по времени нет). Зачем тогда "Ивеко".