От VK Ответить на сообщение
К Александр Антонов
Дата 16.12.2010 04:12:14 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Re: В свежем...


> "Тигр" со снаряженной массой 6 т, платформа другого класса. Полностью российским "Тигр" станет обретя в серии дизель ЯМЗ-534 разработанный ОАО "Автодизель" в сотрудничестве с австрийской инжиниринговой компанией AVL List GmbH. Какое у Вас мнение о надёжности Австрии и Германии (Common Rail от BOSCH) в качестве партнёров?

Дело в том, что пролобированная техника в любом случае будет иметь какие-то отличия от конкурента, и люди свято верящие что наверху знают что делают в любом случае скажут что эти отличия ключевые. Причем отрицательные стороны некого технического решения объявятся несущественными, а положительные объявятся нужными. Несмотря на то, что IVECO и Тигр машины одного предназначения, уже разница в снаряженной массе 23% делает иностранца не имеющим аналога на наших просторах. Заметьте, никто до закупок IVECO не говорил что Тигру нужно сбросить вес, и что вместимость Тигра избыточна. До того как все узнали что такое идеальный бронеавтомобиль, говорили что у него проблемы с двигателем и что двигатель нужен помощнее. Тому же МО которое выдвигало требование на отечественные бронеавтомобили вдруг кровь из носу понадобилась немногим более миноустойчивая IVECO, и что бы как то разрешить это противоречие была выдвинута грандиозная по своей глупости идея об отсутствии технологии. Ага, лить сталь разучились. Все вышесказанное не отменяет необходимости импорта нужной техники и даже покупки IVECO если она стоит значительно меньше нашего аналога или ее характеристики намного выше, но пока оснований так считать нет.