От Ктонибудь Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 15.12.2010 22:07:55 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Еще раз по теме рельсовая война.по пунктам.

Тема мной изучена до мелочей, так как мой прадед был работником НКПС и начинал с советизации прибалтики продолжал работником назначеным лично Сталиным по вывозу обороной промышлености из ленинграда . заканчивал начальником станции Тильзит-Манейнгейм ответствен. за вывоз репараций.

1. У всех составов был авраийный запас рельс и шпал. При одиночном подрыве накладывалась так называемая времянка ( многие называют это мостиком) монтаж ее занимает 5-10 минут

2. Вся прифронтовая полоса делилась на секторы ответственности. Рем -эксплуат пунктов.
слежение за состоянием жд полотна происходила 24 часа в сутки .


3. При арт налетах или авиа налетах мы ( СССР) по нашей системе могли в течении часа выдвинуть не менее 2 рембригад в это место.
Норматив по прокладке ЖД полотна на существующую насыпь состовлял 3 км в летнее время в сутки .
Т.е. как бы не разбомбили ЖД полотно 2 рембригады устранят это максимум за 2 - 3 часа

4. При массированном арт авиа ударе на ЖД узел ВСЕГДА мы имели резервную ветку . это не мешало пропускать эшелоны

Немцы не глупее нас были , думаю у них не хуже было организованно
Следовательно имею право утверждать что рельсовая война в том виде которая была привела к минимальному эффекту , если принимать во внимания те силы и средства которые были затрачены.
Что собссно и доказывалось Сталину