От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К Иван Уфимцев Ответить по почте
Дата 18.12.2010 15:56:37 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Сейчас это...

>>Иван, ну глянь на взлетный вес тех "даймондов" и сравни с Ан-28 и Ан-38... :-)
> Что касается веса -- так ведь и отдача повыше будет.

Как и цена матчасти и эксплуатационные расходы.

>Даже Ан-14 повторить (в идеале ещё и фюзеляж поджать, выпхав головы пилотов в фонарь). Но -- движков хотя бы близко к серии нету. Хотя, потенциальных кандидатов целых полторы штуки.

Движков куча на самом деле, если не забывать про Европу.

>>> Включая движки и вооружение.
>>Движки там нормальные,
> Нормальные -- это Д-236, но с винтом в насадке и с газогенетаторами от текущей версии Д-436.

Это движки перспективные, а Д-36 - отработаны, надежны и недороги.

>> как и вооружение - дешево и сердито.
> Смешная курсовая пушечка, пара блоков НУРСов, смешное бомбовое вооружение, отсутствие возможности использовать ВТО, отсутствие полноценной РЛС бокового обзора при такой взлётной массе? Дёшево, да. Но совсем не сердито. Скорее из серии "дешева рибка -- погана юшка".

Для своих задач вооружение вполне адекватное. Понятно, что можно сделать и лучше (я сам на сей счет кое-какие мысли имею), но это все немалые деньги, которых нет ни у разработчика (для инициативной разработки), ни у заказчика.

>> Понятно, что можно забацать "Чебуратор"-ганшип, но это такие деньжищи...
> Это если делать его "автономно". А если сначала сделать базовую универсальную/унифицированную платформу, типа пары Ан-26+Ан=32, но на новом технологическом уровне, а потом на её базе уже плодить модификации, то ганшип получится относительно недорогой.

Это все не обеспечено заказами, а посему суть фантазии бесплодные, увы.

>Мелкаое семейство -- отдельная история.