Re: Сейчас это...
Доброго времени суток.
>>>Иван, ну глянь на взлетный вес тех "даймондов" и сравни с Ан-28 и Ан-38... :-)
>> Что касается веса -- так ведь и отдача повыше будет.
>Как и цена матчасти и эксплуатационные расходы.
Матчасть сравнима. А вот расходы -- да.
>Движков куча на самом деле, если не забывать про Европу.
Это не гражданский самолёт, так шо придётся забывать. Для себя. На экспорт -- можно и не забывать.
>> Нормальные -- это Д-236, но с винтом в насадке и с газогенетаторами от текущей версии Д-436.
>Это движки перспективные, а Д-36 - отработаны, надежны и недороги.
Эти перспективные движки вполне себе производятся и летают.
Не нравится Д-236 -- можно взять Д-136, аналогичным образом используя новые газогенераторы. На вновь выпущенных. "Из наличия" ежу ясно можно и нужно "как есть" брать.
>>> как и вооружение - дешево и сердито.
>> дешева рибка -- погана юшка".
>Для своих задач вооружение вполне адекватное.
Для своих задач это (точнее, аналогичное по возможностям)вооружение вешается на Бе-103. Который, в качестве морского патрульного, смотрится значительно лучше, чем любой сухопутный.
"Кстати, Рабинович, это ответ и на ваш вопрос". (с)
В смысле недорогого патрульного для погранцов.
> Понятно, что можно сделать и лучше (я сам на сей счет кое-какие мысли имею), но это все немалые деньги, которых нет ни у разработчика (для инициативной разработки), ни у заказчика.
$12 действительно не хватит. А вот в $30 уже вполне можно вложиться.
Оставив деньги в собственном налоговом поле и получив кучу полезніх побочных єффектов.
>>> Понятно, что можно забацать "Чебуратор"-ганшип, но это такие деньжищи...
>> на новом технологическом уровне, а потом на её базе уже плодить модификации, то ганшип получится относительно недорогой.
>Это все не обеспечено заказами, а посему суть фантазии бесплодные, увы.
Нет предложения -- нет и спроса.
Появился Ан-140 -- купили. Сделали 148,158 -- тоже вполне берут (стрёмаются разве шо нашего чудесатого правительства, но это уже совсем другая история).
Будет Ан-140 с рампой, усиленным шасси и увеличенными колёсами -- будут брать.
Он же, но с парой Д-136 (а в перспективе с Д-236 и с ними же, но на газогенераторах от Д-463, а не от Д-36), индусы со товарищи с руками оторвут.
Аналогично, при имеющихся крыле, шасси, ВМГ, оперении "обжать" фюзеляж не сверх сложно. Без нижней башни/турели можно обойтись на первом этапе, как и без остальных "чисто штурмовых ништяков".
--
CU, Ivan