>Нет. Я Вам приводил уже пример 315-й батареи на Сырве. 20 млн. руб. в 1940 г. без матчасти. Семерки европейской постройки стоили примерно столько же (23 млн. "Сокрушительный", 28 "Грозящий", Балакин)
В инете есть упоминания, что та батарея на болоте строилась, что могло сильно задрать стоимость строительства.
Но послевоенные цены были выше довоенных, что на примере тех же кораблей прекрасно видно.
Думаю, что в европейской части страны на местности не затрудняющей строительство, миллионов в 8-10 советских довоенных денег для 180мм батареи можно было уложиться.
>Какие особые сложности с доставкой на Русский? Он напротив Владика.
Особых нет, но стоимость увеличивается. Дополнительные затраты за счет перевозки по морю, двойной перегрузки материалов (с ж/д на баржу и снова на ж/д, постройку той самой ж/д).