>Это все верно. Но ситуацию надо рассматривать в динамике. Необходимость водить конвои возникла к весне 1942 г. До этого флот тоже принимал активное участие в бд и вырабатывал свой ресурс, нес потери.
Раньше весны возникла эта необходимость. Нужно было отказываться от Керченско-Феодосийского десанта и Крымского фронта. Октябрьскому нужно было начинать планировать конвои в Севастополь еще в декабре и сидеть на побережье Кавказа. Я понимаю, что можно услышать град упреков, даже Руге в "Советах как наваль оппонентах" сквозь зубы КФДО хвалит, но я дилетант - мне это неопасно :). Конвои в Севастополь были бы действительно операцией, направленной на достижение главной цели, о не на "решение задач" (мысль, емнип, Эксетеру принадлежит).
>Сколько от перечисленного останется боеспособным через год?
Если речь идет о выработке ресурса, то чуть ли не большая часть крупных кораблей ЧФ это новые корабли, они текущие ремонты проходили, вовсе не капитальные. Если о потерях - риск, конечно, очень серьезный, ордер ПВО жиденький, ну и что дальше?
>Другой аспект - можно собрать почти 100% боевого состава флота и обеспечить проводку конвоя. Но конвои то должны ходить регулярно, не реже 1 раза в неделю. И при этом тоже будут потери. Когда один конвой ушел второй должен формироваться.