Оснащать легкие бригады бронеавтомобилями не пригодными для парашютного десантирования и транспортировки на внешней подвеске средних транспортно-десантных вертолётов, нонсенс.
Записывать в один класса созданный по каркасно-панельной технологии бронеавтомобиль со снаряженной массой в 3.6-4.6 тонн (в зависимости от уровня бронирования), легко облегчаемый за счёт снятия бронепанелей
ещё больше (см. статью "Специальные ударные автомобили ведущих зарубежных стран" http://www.pentagonus.ru/publ/10-1-0-1206 ) и ГАЗ-233014 "Тигр" со снаряженной массой 6 тонн ("Тигр-М" тяжелее) можно только от большого незнания, или по злому умыслу.
Автора статьи "Золотое грабли, или чем IVECO лучше "Тигра"" ТиВ № 12 2010 г. я бы обвинил скорее в злом умысле, потому что указав полную массу IVECO M65, "Тигр" и "Тигр-М" соответственно в 7100, 7200 и 7400 кг он "запамятовал" указать снаряженные массы этих бронеавтомобилей, и конечно же не указал границы между техникой сверхлёгкой и легкой весовой категории.