|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Dargot
|
|
Дата
|
20.12.2010 09:35:35
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Колонны очень сильно рассредотачиваются на стоянках
>2) Ночью эти колонны могут либо продолжать движение, либо останавливаться. В любом случае, с дороги им уйти некуда - только по обочинам рассредоточиться.
Ну как это некуда?
В поле они могут отойти от дороги даже на 100-200 м.
Могут рассредотачиваться вокруг населеных пунктов или внутри них.
Вобщем обеспечив расстояние между машинами 50-100 м - и расположив их в минимальных укрытиях - в лесу. за зданиями, в складках местости уже можно расчитывать на минимум потерь даже при очень сильном налете.
>3) После обнаружения этого "хвоста" нашими разведывательными самолетами днем, ближние бомбардировщики ставят зажигательными бомбами световые реперы (проще говоря, что-нибудь поджигают), обозначая примерный рубеж, который головы колонн должны миновать к назначенному времени исходя из текущей скорости.
У нас не так много экипажей подготовленых летать днем. Они просто имеют шанс не найти цель.
>4) Ночью по колоннам действует ДА из расчета не менее, чем по полку на одну дорогу.
И подбивают 1-2 машины за вылет.