От Alpaka Ответить на сообщение
К Гриша
Дата 27.12.2010 20:07:47 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Ре: не совсем...

>>норма прибыли у оборонных предприятий, как и придворных фирм типа Халибертон, в 2-5 раза выше "простых" компаний, особенно Вол-Марта, которые до сих пор борятся за рынок с другими(меньшими) ритейлерами. Потому как "коррупционная составляюшая".:) Так что коеффициент 2 как минимум нужен. : )
>

>Дело не в "придворности", а в разных стратегиях каждой компании.

> Валмарт продает много товара со скромной маржой. Локхид Мартин - меньшее количество с большей маржой. И ни тому ни другому менять стратегию смысла нет, ибо даже если ЛМ уменьщит свою долю прибыли до 1% от сегодняшней количество заказов увеличиться намного меньше чем в 100 раз. И наоборот с Валмартом.

ето тоже правда. а вот еще правда:
"For each lobbying dollar it spent, $344 in earmark funding flowed back its way." : )
Алпака