От RuLavan Ответить на сообщение
К Lans Ответить по почте
Дата 31.12.2010 09:07:25 Найти в дереве
Рубрики Танки; Армия; Версия для печати

Видимо, ещё упоминание о нём

>Добрый вечер!
>Давеча тут обсуждали некий шушпанцер.
>Таки оказывается это БОМАН.
>БМАН - боевая машина авиационного наводчика - плод трудов п-ка Арчегова из Торжка.
>Два верхних (в боевом положении) ряда стволов ПУ - под С-8, нижний - под "Иллюминацию".
>При Советской власти выпустили 50 шт. на заводе в Уральске (казахском). Схема и массо-габаритные характеристики БМАН есть в 1 изданиии РЗЦ Ми-26


"Еще в конце 80-х гг. в ЦБП под руководством полковника В. Арчегова были разработаны два экспериментальных образца боевой машины авианаводчика (БМА), предназначенной для точного целеуказания боевым вертолетам и самолетам-штурмовикам. Планировалось иметь БМА в каждом танковом и мотострелковом батальоне. Серийное производство БМА было налажено на заводе в Алма-Ате, но после выпуска двадцати машин - прекращено по причинам, обусловленным распадом СССР."
http://www.vertopedia.ru/articles/show/14

То, что это задумывалось как машина переднего края для батальонного уровня в целом вроде бы объясняет наличие "Шторы" :) По срокам - Арчегов руководил Центром в 85-89 гг, т.е. это ещё позднесоветский шуш.

Врут, поди, как всегда...