От инженегр Ответить на сообщение
К NV Ответить по почте
Дата 04.01.2011 21:53:30 Найти в дереве
Рубрики Современность; Байки; Версия для печати

У вас неверные сведения. В состав американских AN-F-26 AN-F-28, равно как и

британских D.E.D.2474 и D.E.D.2475, соответственно 91/96 и 100/130 октанового числа ТЭС в виде этиловых жидкостей добавлялся в максимально возможных объёмах - до 4 куб.см. на килограмм, но рекомендовалось не превышать 3 куб.см. на галлон (примерно 2,2 куб.см. на килограмм) для предотвращения проблем со свечами.
Источники:
P.Wilkinson Aircraft engines of the world NY 1944
Справка Баландина Маленкову о содержании в бензине этиловой жидкости у нас и за рубежом 14 марта 1941г.


>они прекрасно работали на других антидетонаторах типа бензола (вот уж гадость так гадость).

Так называемый пиробензол использовался чаще как компонент авиабензина, и лишь в исключительных случаях как самостоятельное топливо - слишком большое сажеобразование.

>Использование свинцовых отложений как металлической смазки - это насколько помню специфическая французская фишка. Причем не только в авиа но и в автомобильных двигателях. До 60-х - точно.

???? А можно подробнее. Я о таком не слыхал.

Алексей Андреев