|
От
|
NV
|
|
К
|
инженегр
|
|
Дата
|
05.01.2011 00:31:24
|
|
Рубрики
|
Современность; Байки;
|
|
Я проекрасно знаю что тетраэтилсвинец - эффективнейший антидетонатор
>британских D.E.D.2474 и D.E.D.2475, соответственно 91/96 и 100/130 октанового числа ТЭС в виде этиловых жидкостей добавлялся в максимально возможных объёмах - до 4 куб.см. на килограмм, но рекомендовалось не превышать 3 куб.см. на галлон (примерно 2,2 куб.см. на килограмм) для предотвращения проблем со свечами.
>Источники:
>P.Wilkinson Aircraft engines of the world NY 1944
>Справка Баландина Маленкову о содержании в бензине этиловой жидкости у нас и за рубежом 14 марта 1941г.
и то, что он употреблялся, особенно в новых иностранных и советских двигателях (к коим М-25 и М-62 не относились) - не обсуждаю. Речь идет о том, что он ТРЕБОВАЛСЯ по условию смазки клапанного механизма. Напомню исходный пост
_____________________
И свинец играет роль не только корректора октанового числа, но и смазки клапанного механизма.
_____________________
>>они прекрасно работали на других антидетонаторах типа бензола (вот уж гадость так гадость).
>
>Так называемый пиробензол использовался чаще как компонент авиабензина, и лишь в исключительных случаях как самостоятельное топливо - слишком большое сажеобразование.
А кто говорил про работу как самостоятельного топлмва - я же ясно написал - АНТИДЕТОНАТОР. Пока у нас не было налажено производства этиловой жидкости - бензол и лили.
А вообще-то для М-25 да и М-62 (с его степенью сжатия 6.4) хватало обычного прямогонного Б-70. А если его с изооктаном или пиробензолом смешать - так и вовсе хорошо, получим Б-74 или Б-78 которые в общем для М-62 избыточны.
>>Использование свинцовых отложений как металлической смазки - это насколько помню специфическая французская фишка. Причем не только в авиа но и в автомобильных двигателях. До 60-х - точно.
>
>???? А можно подробнее. Я о таком не слыхал.
Например, у Ситроена 2CV производства примерно до 70 года требовалось использовать этилированный бензин именно из-за того, что свинцовые отложения служили смазкой клапанного механизма.
Виталий