|
От
|
jazzist
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
11.01.2011 23:47:34
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
неа, обычный стелс (в смысле, пятое поколение)
>>Судя по тому, что они влепили ПВД и ДАУ на этой опытной машине явно для калибровки более совершенной малозаметной аэрометрической системы - никакой это не С-37 и они не собираются его пилить десятилетия и БРЭО планируют по первому сорту, не хуже Ф-22 и Т-50. Иначе, если менять планер, эти занятия бессмысленны.
>
> Появились снимки приличного разрешения - кроме штанги в носу на фюзеляже стоят самые обычные ПВД и "флажки", никаких следов конформных датчиков СВС я чтото найдти не могу.
Во-первых, (чтобы не плодить веток)на Су-27 основной ПВД это жлыга ПВД-18, торчащая из обтекателя БРЛС. ПВД-7 там не столько резервный, сколько вихрегенератор. Иначе ему нашли бы место получше. Там ситуация примерно такая, что отказ ПВД-18 означает "пошли блинчиком домой".
Во-вторых, на Ф-35 и на Су-35/Т-50 нет конформных приемников в чистом смысле этого слова. На Ф-35 Гудрич
http://www.goodrich.com/gr-ext-templating/images/Goodrich%20Content/Business%20Content/Sensors%20and%20Integrated%20Systems/Products/Literature%20Listing/4212%20Goodrich_SmartProbe.pdf
Есть еще за бугром IMFP, он на корейском Т-50 и прочих.
На наших стоит ПВД-43 (я его "пеньком" называл всегда). Картинки в сети не могу найти. Вот тут они (два штырька) под белой панелькой сразу за обтекателем БРЛС
http://rnns.ru/uploads/posts/2009-08/1250846520_1247765273_war-aviation-photos-from-jeff-jordan-35.jpg
"Конструктивно ПВД-43 представляет цилиндр небольших размеров со срезанной задней кромкой, при этом на окружности расположены 6 отв. (в двух группах по 3), на задней поверхности 2 отв. Производится съем 4-х давлений (т.с. двухкратное "железное" резервирование) по результатам которых вычисляются необходимые параметры."
Чтобы меня не затаскали по... - я взял это отсюда
http://forums.airbase.ru/2005/06/t33466,2--trebovaniya-k-istrebitelyu-pyatogo-pokoleniya-dolzhny-byt-pe.html
(там в обсуждении не все верно и много домыслов)
Совершенно ясно, что штангу китайцы, как и мы на Т-50 (и Су-35 борт 902) снимут. Значит архитектура БРЭО заложена туда современная. А такая архитектура требует уверенности в аэродинамической компоновке (у них там ПГО и всяческие скосы от него, например). Но отработка ее и доведение до ума дело довольно долгое и трудное. Стелс-не стелс, с этой точки зрения вопрос десятый.
Не уверен, что смог ясно изложить. Прошу прощения. Но с С-37 имхо сравнивать бессмысленно, разный уровень.
С уважением.