|
От
|
bstu
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
12.01.2011 21:59:47
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Напомню, что...
>>Перечитайте статью, там именно это и написано :)
>
> Там написанно что "Если, как предполагают иностранные эксперты, на самолет установлено два двигателя из семейства объединяющего «Изделие 117» , АЛ-31Ф, WS-14 и WS-10 Taihang, их суммарная тяга на полном форсаже – от 30 до 40 тонн силы. Можно с уверенностью утверждать, что возможности силовой установки достаточны для обеспечения режимов supercruise (крейсерский полет на сверхзвуковой скорости без применения форсажа)"
> С уверенностью можно утверждать что автор даже не помнит форсажную тягу АЛ-31Ф. И совершенно ничем не продкрепляет свою уверенность в том что 17-18 тонн тяги (а больше перечисленные им двигатели без форсажа не дадут) этой машине хватит чтобы выйдти на М=1,3-1,6.
>Орфографический словарь читал - не помогает :)
Да бросьте вы :) Ни один человек, пока не получит точную модель китайского пепелаца, не сможет со 100% уверенностью сказать, хватит ли ему 30 тонн тяги для 1.3М (на какой высоте, с какой полезной нагрузкой и т.п.). В статье делается предположение, "пролезающее" в общий замысел самолета: крейсерский сверхзвук. Или вы думаете, что китайцы разрабатывают самолет только чтобы его запускать к приезду очередного американского чиновника?
Кстати, возьмите фотки, посчитайте площадь поперечного сечения и лобовое сопротивление. Можно сравнить его с тягой. Предполагаю, что автор так и сделал (или по крайней мере прикинул), т.к. он поперечному сечению (оно меньше, чем на аналогах) уделяет внимание.
Хотя, конечно, может он и заблуждается и посчитал все не так :) Тогда см. мой первый абзац :)