От bstu Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 13.01.2011 21:39:02 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Напомню, что...

>>Да бросьте вы :) Ни один человек, пока не получит точную модель китайского пепелаца, не сможет со 100% уверенностью сказать, хватит ли ему 30 тонн тяги для 1.3М (на какой высоте, с какой полезной нагрузкой и т.п.).
>
> То что ему 30 тонн хватит для того чтобы разогнаться до приличного сверхзвука не говоря уж про М=1,3 сомнения совершенно не вызывает, вызывает сомнение адекватность эксперта утверждающего что для сверхзвука ему хватит бесфорсажной тяги предложенных двигателей - это меньше 9тонн на двигатель в самом распрекрасном для китайцев варианте.

Ой, сколько уверенности! А вы то же самое относительно изд.117 и ПАК ФА не хотите ли сказать? Или вы уже сравнили мидели обоих самолетов и посчитали сопротивление?

>>В статье делается предположение, "пролезающее" в общий замысел самолета: крейсерский сверхзвук.
>
> крейсерский сверхзвук это без форсажа (о чем и пишет автор пару раз). Предположение поэтому и не пролезает - китайцы до сих пор не сперли F119 ;) вот когда сопрут тогда и будет разговор.

Странно, но и мы Ф119 пока еще, вроде, не сперли... Кстати, не поделитесь ли официальной инфой о бесфорсажной тяге PW F119?

>Орфографический словарь читал - не помогает :)