|
От
|
объект 925
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
16.01.2011 17:10:48
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Ре: у вас какая-то неальтернативная альтернатива.
Заканчиваю читать вот ету книгу
http://www.amazon.de/Die-deutschen-Schnellboote-Zweiten-Weltkrieg/dp/3813204871
автор пилил ЖБД флотилий и сравнивал с советскими и британскими источниками.
39-41-й год, примерно так.
15.9 6 шнельбоотов вышли в море, при выходе С13 и С25 столкнулись и вынуждены были вернуться.
С 15 по 20 на море было свыше 4-х баллов, поетому оставались в базе.
20.9 вышли 4 лодки в море, С51 была вынуждена вернуться из-за проблем с мотором. Позже была найденна металлическая стружка.
21.9 вышли в море на 3-х лодках, но т.к. было полнолуние, то торпедные залпы были обнаружены и корабли уклонились. Из 6-ти торпед 4 были "фальшстарт".
С 22 по 27-е волнение море превышало 5 баллов оставились в базе.
23-го вышли в море при выходе две лодки столкнулись.
24-го вышли в море были обнаружены радарами и за нами гнались есминцы.
25-го вышли в море, но конвой по данным радиоразведки не был обнаружен, т.к. своих радаров не было.
И т.д. и т.п.
Т.е. альтернатива выглядит так:
- надежные отработанные моторы
- обученные кораблеводидтели и сработанность
- нет полнолуний и светлых начей как на Балтике
- есть свои радары
Ну и конечно же надежные торпеды. Лучше сразу "Зауберкöниг":)
Алеxей