|
От
|
pamir70
|
|
К
|
kegres
|
|
Дата
|
18.01.2011 00:10:23
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: А давайте...
>В лётчицком простонародьи их знают как истинная и приборная.
Да Вы КЛЕВЕЩЕТЕ ))))
Истинная ( в простонародье) - это с учётом аэродинамической поправки на погрешность мембранного прибора. Приборная -это то что оный мембранный прибор показывает.
ПУТЕВАЯ - в том самом упомянутом простонародье -весчь несколько иная.
>У англичан банально метеослужба была богаче оснащена и раскидиста. Поэтому погоды над континентом, они себе представляли боле-менее. И кажется, ни разу не послали бомберы в ураган.
>Просто в силу географии, о начале смены погоды они узнавали раньше.
История заброса разведгрупп с одной целью: передавать состояние погоды на континенте Вам не известна?
>Обычно штурман определяет положение аппарата в пространстве астролябиями, буссолями, астровизирами, компассами (гиро и магн.) на крайняк. Но не показометром Фъюл ;)
КРУТАААА:) Ну,определил. У угол СНОСА как? И путевую? )))))
>Прогноз приблизителен. Степень приближения определяет тот самый нафигационный запас топлива.
На 30 минут или у Вас по другому?
- 5 копеек - Александр Буйлов 18.01.2011 00:52:42 (175, 838 b)