|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
18.01.2011 14:49:51
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Влияние ветра...
> http://pilotinfo.ru/Documents/Aerodynamics/ch5/image017.gif
>При наборе со встречным ветром угол подъема больше, а проходимый путь меньше, чем при безветрии. Набор при попутном ветре будет проходить с меньшим углом набора, т. е. более полого, и самолет будет проходить большее расстояние.
Время затраченное на набор будет то же самое.
>Поскольку бомбардировщикам нужно было выйти на конкретную высоту полета, то попутный ветер вынуждает их набирать ее дольше -> больше расходуется топлива , а также учитывая что расстояния до немецкой ПВО небольшое, то велик шанс оказаться в ее зоне раньше и на меньшей высоте. И
>Или нужно набирать высоту против ветра, но тогда это удаляет самолет от исходного пункта и нужно потратить дополнительное топливо на возврат - т.е. уменьшает боевой радиус.
Не забывайте, что бомберы не просто взлетели и почесали. Им ещё нужно взлететь всем, а потом в строй собраться. На это времени как бы не больше уходит.