|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
20.01.2011 00:52:19
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Вы не...
>для сильно загруженного бомбардировщика горизонтальная скорость в наборе высоты равна его скорости при горизонтальном полете. Набор высоты осуществляется при минимальных углах атаки за счет увеличения мощности двигателей. Если горизонтальная скорость по каким-то причинам снижается, то уменьшается и угол атаки, а значит и резко увеличивается время набора высоты. Увеличение времени набора высоты приводит к перерасходу топлива.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/0.htm
Это набор несвязанных слов.
Минимальный угол атаки всегда равен нулю. Далеко не на всех самолетах при этом есть хоть какая то подъемная сила, не то что максимальная.
Набор высоты, особенно для тяжело груженой машины, лучше всего производить на скорости находящейся на границе между 1-ми и 2-ми режимами, она же - наивыгоднейшая скорость. На разных высотах - разная. Соответственно, режим двигателя устанавливается максимальный, на котором возможна длительная работа двигателя. У нас его иногда называют 1-й номинал, обычно несколько ниже взлетного. Скороподъемность при этом будет зависеть от полной массы машины и не будет зависеть от ветра (она от него никогда не зависит). Полученная скороподъемность будет максимальной. Реально скорость держат чуть выше, чтобы обезопасить себя от ухода в зону 2-х режимов.
>Увеличение же плотности боевых порядков в ночное время и вовсе абсурдно, поскольку весь смысл плотного строя в поддержке стрелками соседних бомбардировщиков друг друга. Что при калибре оборонительного вооружения 7,7мм составляет порядка одной сотни метров, т.е. расстояние между самолетами должно быть порядка 10-20 метров, что и днем то сложно, а уж ночью и тем более.
Строй - он разный бывает. И назначение у него бывает разное. Полет в пределах видимости - тоже разный.
>ну и наконец последний гвоздь -- как интересно вы представляете себе полет в плотном строю в облаках ночью? Или по вашему налеты совершались при полном отсутствии над Европой облачности?
В плотных облаках я и днем его плохо представляю. Облака - это не то место куда вообще стоит надолго соваться. Например потому что возможно обледенение. Для тяжелой машины это кирдец. Или потому что не виден горизонт и требуется четкое пилотирование по приборам. А это сложнее, чем ползти поглядывая на соседние борта и гоняя взгляд "горизонт-скорость-высота-вариометр". Единственно что спасает - облачность она как правило ниже находится.
- Re: Вы не... - Alex Medvedev 20.01.2011 07:02:35 (34, 5184 b)
- Re: Вы не... - Александр Буйлов 20.01.2011 13:15:29 (32, 1947 b)
- Re: Вы не... - Alex Medvedev 20.01.2011 14:34:38 (25, 744 b)
- Re: Вы не... - jazzist 20.01.2011 03:05:18 (30, 2189 b)