|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
20.01.2011 13:15:29
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Вы не...
>>>Набор высоты, особенно для тяжело груженой машины, лучше всего производить на скорости находящейся на границе между 1-ми и 2-ми режимами,
>
>у всех бомбардировщиков в мире во все времена стоит один и тот же двигатель с одним и тем же типом нагнетателя? Я же говорю -- вы в симуляторы переиграли.
Режимы - не относится к режимам двигателя, тем более нагнетателя. Ищите "Кривые потребных и располагаемых мощностей".
>>Скороподъемность при этом будет зависеть от полной массы машины и не будет зависеть от ветра (она от него никогда не зависит).
>
>Изучите сперва эту картинку
> http://pilotinfo.ru/Documents/Aerodynamics/ch5/image003.jpg
Изучите сначала, что означает слово скороподъемность.
>а потом когда узнаете что означают эти непонятные вам значки, переходите к следующей картинке:
> http://pilotinfo.ru/Documents/Aerodynamics/ch5/image017.gif
Да и с остальными значками разберитесь. Полезно.
>не надо вилять как маркетанская лодка. Каким должен быть строй бомбардировщиков, что бы стрелки двух соседних (хотя бы двух соседних!) бомбардировщиков могли поддерживать друг друга огнем применяя пулеметы калибра 7.7?
Что такое строй я отписал отдельно. Про поддержку стрелков как обязательное условие необходимости строя Вы сами додумали. Зачем я Ваши фантазии рушить буду?
>>В плотных облаках я и днем его плохо представляю. Облака - это не то место куда вообще стоит надолго соваться. Например потому что возможно обледенение. Для тяжелой машины это кирдец.
>
>Я так понимаю вы остаетесь при своем заблуждении что облаков над Европой никогда не бывает.
?
- Re: Вы не... - Alex Medvedev 20.01.2011 14:34:38 (25, 744 b)