От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 20.01.2011 19:01:40 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Вы прикалываетесь? Не очень смешно.

>>Режимы - не относится к режимам двигателя, тем более нагнетателя. Ищите "Кривые потребных и располагаемых мощностей".
>
>Так зачем же дело стало. приводите картинку и демонстрируете там первый и второй режим. Без привязки к двухскоростным нагнетателям, разумеется.

http://www.stroimsamolet.ru/001/2.16.gif


Верхняя кривая - располагаемая мощность, нижняя - потребная.По горизонтали отложена скорость, по вертикали - мощность. Справа от минимума нижней кривой 1 режимы, слева - 2-е. Думаю, графики понятные.
>>Изучите сначала, что означает слово скороподъемность.
>

>Я так понимаю вы упорно зарабатываете известный орден, усиленно опровергая учебник по аэродинамике... Успехов.
???????
А Вы его открывали, или даже пролистали? Ваши картинки скороподъемность не иллюстрируют. Ни одна. Силы действующие на самолет в наборе - иллюстрируют. Зависимость угла набора высоты от ветра - иллюстрируют. А скороподъемность - нет. Вы хоть комментарии и объяснения к этим картинкам почитайте, там же всё написано.

>>>Я так понимаю вы остаетесь при своем заблуждении что облаков над Европой никогда не бывает.
>>?
>
>Еще проще спрошу -- а бывают ли над Европой облака? И еще проще -- а сколько безоблачных дней в году бывает над Берлином.
Облачность - она обычно начинается от самой земли и идет бесконечно вверх?
Или как о иначе? Или всё таки полет выше облачности - возможен?
В общем, смысла продолжать ветку не вижу. Есть желание - пишите в личку.