От Darkon Ответить на сообщение
К ВладимирНС Ответить по почте
Дата 20.01.2011 01:21:34 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Раньше было так:

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...

РП (РЗП) на СКП даёт информацию КВСу на основе показаний локатора РСП (радиолокационной системы посадки). Перед ним монитор локатора с вычерченной на нём линие глиссады. Обновление информации на экране происходит примерно каждые полторы секунды. При этом положение метки на экране запаздывает по отношению к истинному положению так же где-то на секунду. То есть с учётом времени на анализ информации "запаздывание" информации и составляет где-то 1-3 секунды. Если самолёт шёл с правильными параметрами скорости снижения, то это запаздывание не критично но если он потерял скорость и начал проваливаться, то тут запаздывание может стать критическим. Именно поэтому лётчику заранее дали команду на высоте 100 метров при отсутсвии видимости полосы уходить на второй круг. Это значит что до полосы оставалось 1000 метров. И на этом участке глиссады о РП уже очень мало зависит. Время до касания 15 секунд. При отсутствии информации от КВСа о его контроле ситуации (наблюдает полосу, садится или не наблюдает и уходит на второй круг) РП просто не в состоянии дать правильную команду. Отправить такую махину, уже начавшую выравнивание, на второй круг очень чревато. И такое бывает только в экстренных случаях - занятая полоса, например. Во всех сотальных решает сам КВС.

Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...