|
От
|
kegres
|
|
К
|
RTY
|
|
Дата
|
18.01.2011 11:56:46
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
C ростом длины шланга, растут колебания
>То есть, если увеличить дистанцию дозаправки (длину шланга), автоматизировать процесс стыковки и готовить к этому процессу пилотов - то почему бы и нет?
Ну шланг дозправки 20-30м.
а то и ваще жёсткая штанга.
При росте длины шланга, придётся его стабилизировать устройством размером с истребитель.
Ну и попадание в спутную струю.
У гражданских самолётов, всё же запасы устойчивости и маневра, поменьше военных будут. Для синхронного маневрирования может не хватить.
Придётся ещё менять все стандарты безопасности икао. А это запросто растянется на десятилетия.