От kegres Ответить на сообщение
К RTY
Дата 18.01.2011 11:56:46 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

C ростом длины шланга, растут колебания

>То есть, если увеличить дистанцию дозаправки (длину шланга), автоматизировать процесс стыковки и готовить к этому процессу пилотов - то почему бы и нет?

Ну шланг дозправки 20-30м.

а то и ваще жёсткая штанга.

При росте длины шланга, придётся его стабилизировать устройством размером с истребитель.

Ну и попадание в спутную струю.

У гражданских самолётов, всё же запасы устойчивости и маневра, поменьше военных будут. Для синхронного маневрирования может не хватить.



Придётся ещё менять все стандарты безопасности икао. А это запросто растянется на десятилетия.