| 
 
 | 
От
 | 
kegres
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
RTY
 | 
 | 
| 
Дата
 | 
18.01.2011 11:56:46
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
ВВС; 
 | 
 
 | 
C ростом длины шланга, растут колебания
>То есть, если увеличить дистанцию дозаправки (длину шланга), автоматизировать процесс стыковки и готовить к этому процессу пилотов - то почему бы и нет?
Ну шланг дозправки 20-30м.
а то и ваще жёсткая штанга.
При росте длины шланга, придётся его стабилизировать устройством размером с истребитель.
Ну и попадание в спутную струю.
У гражданских самолётов, всё же запасы устойчивости и маневра, поменьше военных будут. Для синхронного маневрирования может не хватить.
 
 
Придётся ещё менять все стандарты безопасности икао. А это запросто растянется на десятилетия.