|
От
|
RTY
|
|
К
|
Роман Алымов
|
|
Дата
|
20.01.2011 17:08:12
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия;
|
|
Re: Гнутая гнутой...
>Доброе время суток!
>>А ничо, что в 3ках-4ках и пр. гнутых деталей тоже полно, в т.ч. в башнях?
>**** Гнута бортовая деталь башни есть и на сварных башнях Т-34-76 (причём из более суровой брони чем на 3-4ках), но "подкова" из толстенного листа как на Тигре - это вершина сумрачного тевтонского гения.
А еще на ранних 34-ках ничтоже сумняшеся гнули лобовую деталь целиком (45 мм). И это в отсталой Московии, да в 39 году. И штамповали "формочки" в военных 42-43, причем на немецком прессе :-).
Собственно, если есть возможность согнуть башню из листа (в промышленно развитой Германии 42г) - зачем ее варить из толстенных кусков (что само по себе сложная задача), получая ослабленные зоны в виде швов, загружая сварщиков и т.д..
>>Как и в наших танках типа КВ.
>***** КВ тоже тот ещё фрукт в плане несбалансированности и технологических извратов.
Каждый танк любой страны в бОльшей или меньшей степени - технический изврат.
И Тигр здесь, на мой взгляд, выделяется не настолько принципиально, как об этом принято говорить.
Про те же тройкочетверки можно вспомнить фрезерованные проточки в бортах башен под установку люков, или собираемую из микрокусочков попу 4-ки, уголки с углом не 90 градусов и т.д..