|
|
От
|
tarasv
|
|
|
К
|
DmitryO
|
|
|
Дата
|
23.01.2011 21:06:17
|
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Это вряд...
>Это вряд ли. Механизацию туда не поставишь, парировать момент на пикирование нечем. А значит, площадь крыла должна быть больше раза в два. А значит, летать нужно не на Кmax, а на куда меньшем качестве. Ну и что нам даст Кmax=25, если крейсерское качество будет хуже, чем у классики?
Чтото вы странное пишете - высокую экономичность летающего крыла на крейсерских режимах никто под сомнение не ставит именно потому что крейсерское качество у него выще чем у классики. Другое дело что на взлете/посадке нет возможности серьезно увеличить подъемную силу из за невозможности применения развитой механизацией.
Орфографический словарь читал - не помогает :)