От SSC Ответить на сообщение
К Iva Ответить по почте
Дата 30.01.2011 02:07:12 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Интересная у...

>>Нужны три вещи: деньги, деньги, деньги. Вместо олимпиад и ЧМФ, например.
>
>Не соглашусь. Все гораздо хуже, возможно в авиаотрасли немного получше, но вряд ли сильно лучше, чем в ракето-космической. И деньгами не поправишь.

Мы же говорили про организационную сервисной сети - а для этого нужны только деньги, и ничего более )).

>Если президентский отряд отказывается от наших самолетов - это не в деньгах дело. Это показывает, что за любые деньги нормально работать уже не могут. Обеспечить нормальную работу двух-трех показушных образцов - не могут.

Дело не деньгах, дело в политике. Эксплуатация наших самолётов получается часто дороже, как по субъективным, так и объективным причинам, но она абсолютно реальна.

И если будут закупки для президентского авиаотряда - это уже просто откровенный прогиб "туда" и плевок "сюда".

>ИМХО именно по этому выбрали Погосяна на региональный. Так как убедились, что остальным - сколько денег не дай - результата не будет.

РРЖ - это ставка на зеро, ИМХО. Посмотрим, что получилось, ближайшее будущее покажет.

А остальным, по правде говоря, сравнимых денег не давали )).

>>>Разве что Аэрофлот выкрутил руки ПМ и заставил их работать. Но не знаю в прибыль ли им такая работа?
>>
>>ПМ - это Погосян, что ли?
>
>Пермские моторы.

Зря Вы так. Это, как я понимаю, единственный сохранившийся у нас центр компетенции по разработке горячей части "гражданских" двигателей. И сохранение таковой компетенции в условиях последних 20 лет - просто подвиг.

Работы по ПД-14, кстати, вроде идут неплохо, сплюнем три раза...

>>>2. вполне могли бы пустить. Если бы мы могли предложить взамен приличное обслуживание на своей территории - пустили бы. А так зачем мы-калеки кому-то? Все равно Эйрбасу строить свою сеть у нас.
>>
>>Мировая сеть Эйрбаса против нашей внутрироссийской - это сильно неадекватный обмен ))).
>
>Ну так условия финансовые будут неравные.

Так дело не условиях, а и в политике тоже. Т.е. обмен качественный, а не денежный.

>>И ещё есть вопрос в совместимости таких сетей - Эйрбас и Эмбраер вписаны в западное разделение труда, работают с одними поставщиками по многим позициям. Зачем Эйрбасу наша сеть, если в ней будут доминировать наши поставщики комплектухи? А если не думать о поставщиках - то наш авиапром будет аналогом авиапрома РИ )).
>
>А комплектухой у нас еще поганее, чем с самолетом в целом. Гражданских моторов своих у нас нет и не будет. Лицензию нам вряд ли продадут, да и вряд ли мы в состоянии организовать обучение и удержание персонала.

У нас есть ПС-90, у нас есть Д-436 (наполовину )) ). Моторые вполне приличные, хотя ресурс их ниже, чем у западных, но, опять же: деньги, деньги, деньги...

Работы по ПД-14 тоже идут.

По БРЭО тоже не всё так плохо, как пишут враги - например, Ан-148 наша стоит, вполне на уровне.

Наша основная проблема в авиапроме - это большая политика. Точнее, убеждение о ненужности авиапрома существенной части нашей элиты.