От SSC Ответить на сообщение
К lagr Ответить по почте
Дата 01.02.2011 21:54:21 Найти в дереве
Рубрики Современность; Спецслужбы; Версия для печати

Re: Факты как...

>>Главный вопрос таких систем - в числе ложных срабатываний.
>На железной дороге с этим не так много проблем:
>"чистая" зона шириной порядка пары десятков метров из за шпал

На участке 700км их будет много - люди ходят, птицы летают, звери бегают, снег падает, дождь льётся...

>>Второй вопрос, конкретно по камерам - разрешение матрицы ограничено, хоть человек на неё смотрит, хоть компьютер. Одна камера 500м просматривать не может - либо не будет видно около неё (при малом угле), либо не будет видно вдалеке (при большом угле).
>Камеры перекрывают друг друга.
>В любом случае даже если уменьшить расстояния до 300-400 метров принципиально это картинку не изменит в смысле стоимости.

Речь не об этом. Есть два варианта:
1) камеры через 50м. Камеры при этом сами являются датчиками движения.
2) поворотные камеры с мега-зумом, на дистанции, которую ограничивают пределы зума, плюс система датчиков движения на других физических принципах (ИК пассивный/активный, вибро, микроволновой, трибоэлектрический...). По срабатыванию датчика на место сработки наводится камера.

Первый вариант - ну очень многа-многа камер.
Второй вариант - неизбежные проблемы с датчиками, их ложными срабатываниями и пропусками.

Второй вариант с одной стороны дешевле, с другой уязвимее и менее надёжен.

Это всё далеко не так просто, как кажется на первый взгляд.