Привет!
>>В объектно ориентированном программировании все разжевано давно.
>
>Что именно имеется ввиду? Дайте либо ссылку, либо конкретный пример приведите.
У объекта дерево есть свойства - вид зимой, вид летом, вид весной, вид осенью. Можно по месяцам и по типам лесов. Далее в зависимости от системного времени ( реального или нереального) отображается нужный вид.
>А то объектно-ориентированное программирование существует фимг знает сколько времени, однако о таком применении я что-то пока не слышал.
На С++ и на Дельфи написано много чего.
>>Действительно интерфейс игрушек сильно поможет.
>
>Ни в какой игрушке пока не реализована 100% реальность. Или я уже от жизни остал? Есть игрушки, где реализована реальная поверхность Земли? Хотя бы ее кусочек (ну, размером со страну хотя бы)? И чтобы там и характ ер почв был и толщина и высота деревьев в лесу?
А зачем такое в игрушке? А город и тактический бой в нем вполне реализованы. Технические и программные средства есть - вопрос в заказчике.
Ваш запрос для банальной игрушки будет дорого и избыточен. Хотя, возможно и такое появиться со временем.