Блоггеру за обзор надо сказать большое спс, но там есть пара спорных моментов
> http://dragon-first-ru.livejournal.com/
>По ссылке подробно раскурены проблемы с ней.
Хотя бы в его итогах: На наш взгляд отказ от серверноориентированной архитектуры локальной вычислительной сети является очень серьезной ошибкой.
На взгляд военных это совсем не однозначный минус (но конечно и не доказано что плюс - все зависит от исполнения)
наложение на карту комбрига решений подчиненных даже на одну ступень делает решение настолько «перегруженным», что под массой тактических знаков уже не видно топоосновы, на которую они нанесены. Выход есть – применение автоматического уменьшения тактических знаков с одновременным переходом на более крупномасштабное отображение топоосновы.
Есть более элегантные и менее ресурсозатратные выходы - но для этого надо отказатся от классического отображения тактических знаков и топо/геоинфы. Военные это примут в штыки. У амеров, похоже, на это оказались баллз, посмотрим что получится.
Но в остальном - все так. Хотя похоже уроки извлекли и некоторые моменты (накопление информации, распечатка, резервные режимы) все же учли. Правда мне до сих пор неясно как физически решили проблему связи и сопряжения с существующими подсистемами.