|
От
|
А.Никольский
|
|
К
|
Василий Фофанов
|
|
Дата
|
04.02.2011 15:19:47
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: ОАК) поставила...
Здравствуйте, уважаемый
>>Докатились! Иного слова и не подобрать. В 2010 году Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) поставила потребителям всего 7 (!) гражданских самолетов: 4 Ан-148, 2 Ту-204 и 1 Ту-214. Для сравнения приведем показатели европейской компании Airbus и американской Boeing – 510 и 462 самолета соответственно. Об этом сегодня пишет «Коммерсантъ».
>
>Причем я так понял из них 6 - госструктурам?
+++++
не совсем так, 1 Ту-204 северным корейцам, 1 Ту-204 банку ВТБ для ВИПов, а 4 Ан-148 авиакомпании "Россия" (она хоть и государственная, по сути такой же перевозчик, как Аэрофлот, который тоже государственный, правительственный авиаотряд из нее выведен). Хотя это все формально госстурктуры, непосредственно в госавиацию только 1 Ту-214
Это конечно провал, но вызванный не неким абстрактным крахом вообще, а связанный с траблами конкретных программ - задержкой сертификации Суперджета, явным умиранием Ту-204 и трудностями программы Ан-148. В этом году думаю до 15 Ан-148 и Суперджетов сдадут
Понятно почему планы купить правительственные самоли зарубежом вызвали вопли "смерть отечественного авиапрома" - похоже сей авиапром больше собственно никому и не сдался, так что и впрямь :-/
+++++
ну это просто некрасиво как-то в такой ситуации, покупать для руководства страны Фалконы 7X стоящие как Ил-96, ( А319 еще как-то можно оправдать). Ил-96 б/у впрочем тоже купили. "Тряхнуть" можно и по другому