От Ktulu Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 05.02.2011 14:41:37 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: на 55%

>на 55.
На 100%.

>>Это не так, интеграция в современном мире как раз самое сложное, и даёт максимальную добавочную стоимость
>>среди всех промышленных производств.
>
>Понятия не имеете о чем пишите.

Поясню на примере. Одна из величайших интеграторов современности -- компания Apple -- продаёт
свою продукцию на 50%, а иногда и до 200% выше себестоимости, при этом многие поставщики компонентов
бьются за маржу в 2-5%.

>>Напоминаю, что железного занавеса нету уже 20 лет, эту ущербную психологию надо изживать.
>>В действительности они способны не в большей степени, чем Россия, и локализация всего (вплоть до металла,
>>конденсаторов и микросхем) легко приведёт к росту себестоимости на десятичный порядок. Мировая
>>экономика давно работает как единое целое, пытаться в России воспроизвести весь спектр мировой
>>продукции есть клинический идиотизм и одна из причин краха советской системы.
>
>Вы явно не совсем в теме. Разнообразные датчики делают не на Тайване. Поставки современных ИНС на гражданских самолях американцы вообще строго контролируют. ИТД ИТП...

Множество деталей любого американского самолёта приходит из-за границы, от российских титановых деталей
в Боингах до японских резисторов и тайваньских микросхем.

>>> А мы , как показал SSJ - нет. Т.е. песни о интеграции, они такие: глядите-тка, у нашего Ерёмы (авиапрома т.е.)руки-ноги-голова... только у него рак и царя в голове нет.
>>
>>SSJ-100 как раз очевидный первый и пока единственный в гражданской авиации успех российского авиапрома.
>
>Успех был бы куда полнее, если бы было: вот Вам ССЖ с Талесом, а вот с СВС-ССЖ.

Это серьёзно бы увеличило стоимость программы, да и истории про оторвавшихся от реальности
некоторых отечественных поставщиков тоже хорошо известны. Часто дешевле, быстрее, лучше и надёжнее
купить готовые иностранные компоненты.

--
Алексей