От SSC Ответить на сообщение
К Flanker Ответить по почте
Дата 05.02.2011 20:40:44 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Это Вы не совсем правду говорите...

>И вес..,

OEW Ту-334 можно оценить от 29650 (по сертификату типа) до 28900 (по данным Туполева). Это на 103 пассажира.

А веса SSJ (98 пассажиров) какие официально? Вот даже из сообщения МАКа не понять, какие там веса. OEW по прежнему особо секретный?

>А если его доводить до мирового уровня, так проще новый сделать, что Туполя прекрасно понимали, начав Ту-414...

Нет, история совсем другая.

Когда МП начинал поход в гражданское авиастроение, в наличии уже был вполне приличный Ту-334 в металле - в таких условиях денег на супер-прожекты не дают даже у нас.

Чтобы обойти проблему, был сделан совершенно классический аппаратный ход: было заявлено, что 100 мест - слишком много, не соответствует требованиям рынка, и т.п. бла-бла - что будущий базовый региональник д.б. 70 местный, с возможностью расширения до 100.

Т.к. Ту-334 имеет 100 в базе, он по требованиям не подходил - вот и появился повод для проведения нового конкурса. Где соревновались уже два бумажных самолёта (от Туполева и Сухого), и, разумеется, победил RRJ, с базой 75 пассажиров.

Про обстоятельства победы лучше промолчим. Но вот как объяснить то, что 75/95 пассажиров плавно перетекли в 95/130, а 75 нет даже в планах?

>Обошлось бы гораздо дороже.

Это... вряд ли ))